Разработан адаптивный лендинг для продукта компании УПСК – «Турбота про ближнього». Основная цель проекта - показать преимущества нового страхового продукта на рынке, по сравнению с аналогами. Акцент в дизайне был сделан на плавные линии и «спокойную» цветовую гамму, чтобы вызывать у пользователей ассоциации с надежностью и спокойствием, при заказе услуги.
Главное меню фиксируется по мере прокрутки страницы вниз. На панели меню размещена веб-форма «Купить онлайн» для быстрого захвата контактов. На первом экране размещен статический баннер со слоганом, ниже выводятся два текстовых блока: с преимуществами и описанием программы, под ними располагается основной информационный блок с перечислением того, что входит в тарифы продукта и саму тарифную сетку. Далее идет инфоблок «Отзывы». Завершает лендинг блок с веб-формой по общим вопросам. Проект реализован на CMS WordPress.
Следите за нашими уникальными проектами, новостями и акциями в социальных сетях
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Лендинг на текущий момент выполняет роль быстрого канала продаж по Киеву и области, монетизация которого достигается с помощью настроек Google Adwords. Ключевые моменты: