Разработали интернет-магазин Kontrabanda, который предлагает мужчинам и женщинам приобрести обувь и одежду по доступным ценам. Магазин функционирует на территории всей Украины с учетом 20 оффлайн магазинов.
Дизайн и юзабилити проекта разработаны в трендах текущего года. Сайт успешно интегрирован с 1С предприятием на двух языках.
Каталог товаров реализован с помощью модуля Битрикса «Торговый каталог», в котором настроены товары с торговыми предложениями, так и простые товары. На списке товаров настроена фильтрация по большому количеству значений и сортировка. Товар можно добавить в список желаний и для сравнения. Настроен слайдер распродажа, который так же обозначен как категория фильтра на списке товаров. На странице товара интегрированы веб-формы, нацеленные на повышение активности получения обратной связи.
Настроены разные системы скидок, в том числе персональная и скидка на товар/группу товаров, которые не суммируются. Есть возможность приобрести товар с помощью промокода.
Пользователь может не проходить процедуру регистрации, основные типы данных фиксируются при оформлении заказа и создают автоматически нового пользователя в базе. Настроена доставка Новой Почты через API и оплата картой онлайн с помощью системы Liqpay.
В личном кабинете доступны вкладки по управлению регистрационными данными, историей заказов и текущими заказами.
Помимо каталога, на сайте размещена информация о компании, доставке и оплате, контактах и географии магазинов компании с интерактивной картой. Разделы акции, блог, наши магазины и отзывы реализованы с помощью инфоблоков Битрикса.
Из дополнительных работ реализованы: настройка электронной торговли в Google Analytics, выгрузка фидов в Google Merchant и базовая SEO оптимизация сайта.