Разработан адаптивный лендинг для продукта компании УПСК – «Кібер-захист». Основная цель проекта - показать преимущества нового страхового продукта на рынке, по сравнению с аналогами. Акцент в дизайне был сделан на технологичность и строгие цвета, чтобы вызывать у пользователей ассоциации с безопасностью и отсутствием риска, при заказе услуги.
Главное меню фиксируется по мере прокрутки страницы вниз. На панели меню размещена веб-форма «Купить онлайн» для быстрого захвата контактов. На первом экране размещен статический баннер со слоганом, ниже выводятся два текстовых блока: что такое кибер-риски и кому необходимо такое страхование; под ними располагается основной информационный блок с примерами случаев кибер-атак и как в этом случае работает страховой продукт. Завершает лендинг блок с веб-формой. Проект реализован на CMS WordPress.
Следите за нашими уникальными проектами, новостями и акциями в социальных сетях
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Лендинг на текущий момент выполняет роль быстрого канала продаж по Киеву и области, монетизация которого достигается с помощью настроек Google Adwords. Ключевые моменты: