Запущена интернет витрина для компании ArtForma. Проект реализован на двух языках с помощью CMS Битрикс. Компания ARTFORMA – официальный представитель профессиональной косметики для волос в Украине. В первую очередь речь идет о таких итальянских брендах как: Nashi Argan, Jean Paul Mynè и Green Light.
Основная задача сайта, через визуальную составляющую и анимационные эффекты, показать пользователю уникальность брендов и компании. Реализована нестандартная верстка элементов и блоков страниц, которая вместе с качественным контентом демонстрирует максимально современный и стильный продукт. Изначальная аудитория проекта клиенты B2B, именно под них происходило проектирование структуры и внешней составляющей.
Интересно реализованы инфоблоки для брендов. Каждый из них имеет свой каталог и специфическую структуру раздела. Так у каждого бренда есть отдельный блок с преимуществами, слайдер истории бренда. Инфоблок «События» для каждого из трех брендов пересекается с разделом «Бьюти-новости» и образует общую новостную ленту. Сам каталог состоит из линеек товаров, которые направлены на какое-то комплексное решение, перейдя на линейку мы увидим список конкретных товаров, который входит в такой набор, а уже оттуда в карточку товара. Реализован подраздел «Салоны», который показывает в каком городе можно приобрести продукцию того или иного бренда, доступен поиск по названию.
Так же следует отметить, что в футере выводится блок с данными из Инстаграма. При этом вывод этого блока для раздела каждого бренда привязан к своему инстаграму. Разделы «Бьюти-новости», «Блог», «Видео отзывы» и «Университет» реализованы инфоблоками.