Contact us

You can leave a request for a question of interest or contact for advice on the numbers:
Your name
Email
Contact number
Brief description of the task
>150 projects 24/7 support 15+ years of work
Web-design

development

seo

Scroll down

Portfolio

Kyiv Cardboard and Paper Mill
Catalogue
Manufacturer of cardboard and paper products
Pierre Cardin Ukraine
E-commerce
Clothes and shoes of the world brand
Zaporizhzhia factory of non-ferrous metals
Catalogue
Manufacturer of cable and wire products
Electro Cable Group
Landing Page
Manufacturing of cable and conductor products
Svarog
Сorporate Website
Production of urban infrastructure objects
Zakarpatskyi Mlyn
Сorporate Website
Production and sale of flour
Paltos
Corporate website
Freight forwarding company
Strategic Value
Сorporate Website
Real estate in the UAE
TCA
Сorporate Website
Private Aesthetics Clinic

Prices

Landing page
Webdesign and front-end of 5 "screens". Set up one infoblock. Feedback form. Image slider.
from 600 $
More
Corporate website
Webdesign and front-end 6-8 pages. Set up 1-2 infoblocks. Two feedback forms. Image slider.
from 1 200 $
More
Catalogue
Webdesign and front-end 8-12 pages. Set up catalog. Catalog filters and sorting. Set up 1-2 infoblocks.
from 2 000 $
More
E-commerce
Webdesign and front-end 12-18 pages. Set up catalog. Store filters and sorting. Shopping cart. Checkout.
from 3 800 $
More

Web development

In fact, website development in Odesa is not as simple as it seems at first glance. Very often, advanced customers think that the projects are developed with ready-made templates, or even the programmers use to create a free website builder and still take money for it. Such companies indeed, and unfortunately, there are.

Just look at what web studios are available in the search, if you enter into Google: "Site development Odesa" or "Creating a website in Odesa", everything will fall into place. That's just some kind of "wild stuff"!

We are not saying something new, saying that we have a completely different approach to development, and it does not matter whether it is corporate websites or online shops. In simple terms, we do everything "by hand". And this is indeed the case.

The design is created with the latest Photoshop, some would say that many have moved away from it, but our designer creates miracles with the help of Adobe's tools. And we design not only the desktop version but all the necessary layouts for mobile devices, adhering to the bootstrap grid. We make sure to draw it with 320px width since this resolution is still the main one for the viewport of smartphones with higher resolution. 

Once the layouts are approved, the design is translated into code using HTML markup. "And what's the point of doing all this when you can do a website straight away?" - a more or less advanced client will ask. We answer: "And all to the fact that properly constructed website with a unique design we test on four types of devices (smartphone, tablet, laptop, widescreen monitor). All this increases the value and quality of the developed site. 

And then everything is simple. Bitrix is installed and then the modules are configured by functionality, which is pre-specified and described in the terms of reference. We launch projects, as a rule, on our dev server with a test address, test it, and only then transfer it to a working domain and open it for indexing by search engines. After the launch of the site, we easily provide services to support and SEO promotion.

Please note, if you have read this far, you probably want to create a high-quality website or online shop, and have the full right to receive a 10% discount, stating the code word "sitemap" when contacting/calling. And it does not matter where you are: in Odesa or any other city in Ukraine, we are always happy to meet or have online consultation to create and promote sites in Ukraine.

Clients

We cooperate with market leaders and together we set and achieve important business goals.

FAQ ABOUT WEBSITE DEVELOPMENT

1. What does the creation of a website give to a business?

Nowadays, it is difficult to imagine a modern business that keeps up with the times without an internet page. A website always opens up unlimited possibilities for a company. The creation of a website can serve different purposes. It can be just an image component of the company, or vice versa, a tool for starting quick sales. Large-scale projects serve to represent the services and products of the company and can be transformed into either an electronic catalog or an online shop. And then there are portals and services - development projects which can perform a specific large-scale function of selling or informing a large number of users. It should not be forgotten that if a company is international in format and there is an orientation to work with specific countries - then the more language versions the site has, the larger the audience can be reached. Sites for business must necessarily be developed and promoted with the help of various Internet marketing tools. Because "just to make a website" is actually to create a dead product. And if a decade ago the creation of high-quality websites was a priority for large businesses, now a small company through a unique offer may well enter the market through online sales, even despite the high competition. The main thing is that all the work from the creation of the website to its promotion should be carried out by professionals.

2. What does website development include?

Site development includes designing the site structure and homepage, drawing up terms of reference, adaptive design and layout of the site for different types of devices, animation effects on request, and programming the functionality described in the terms of reference. Also, the creation of the site includes filling the site with the information provided in the form of photographs and texts. All information about writing texts you can find on the Copywriting service page. Sometimes we include basic site optimization in the price so that after opening the project, the site immediately starts to be correctly indexed by search engines.

3. How long does it take to develop a site?

The minimum time to create a small website, such as a Landing Page, is 3 weeks or 15 working days. The average time to develop a good and high-quality Corporate Website in practice is about 4-6 weeks, i.e. 20-30 working days. As for Online Catalogs and E-commerce, here the objective time it takes to create is from 1.5 to 3 months. The term of any project can be much longer - it all depends on whether you understand the structure of the project, and what information will be on a particular page. If you have all the materials available to post in the form of texts, photos, tables, formulas for calculations, import files, banners, etc., it will speed up the process of launching the site considerably.

4. How much does website development cost?

It is difficult to answer at once how much it costs to create a website from scratch. The cost of any project is calculated individually after communication with the client and clarification of details, or after providing a completed questionnaire for the development of the site. Nevertheless, we can say for sure below what the cost of our company will not do the development. Our projects are divided into 4 types: Landing - from 600$, Corporate Website - from 1200$, Online Catalog - from 2000$, and Online Shop - from 3800$. Want to know the cost of developing the site? Take a survey - we will make a quick calculation.

5. Why are template websites cheaper and unique development more expensive?

A template is a ready-made website development solution, with 50% of the project implemented from the start. The time spent on template customization is not commensurate with the cost of unique development. Usually, it takes 10-20 hours to work with a simple template (for us it is 300$ - 600$). In the template, you already have a made-up design and the programmer only needs to understand how everything is arranged inside and fill the site with correct information. This is why a unique development is worth its money because the project is made by a team of 3 to 5 people. And everyone makes their section of tasks for unique requirements, first of all, in design and layout. The minimum time for a unique development is 20 hours, hence the formation of our basic cost of creating the site of 600$. Creating a project on a template has its drawbacks - if you want to move away from the template and somehow develop the project outside the box, then this is most often fraught with problems, since even the simplest improvements may not be provided for by the system.

6. What is needed to create a website?

Many clients do not know where to start when developing a website. In addition, different web studios have different principles of working with customers. Therefore, let's try to answer the question - what do you need to know before creating a website? First, you need to understand who the main competitors of your company are and whether they have a website. Having analyzed the competitors' sites, you need to understand what you like about them and what you don't like. After that, it is worth thinking about the structure of your site. This is a kind of "tree" of folders, as in Windows Explorer on your computer. Next, we should decide on the main colors of the site and the key information that should be on the main page. It is very important that site visitors immediately understand what the company does and can conveniently ask a question or order a service/product. This data is enough to come to any web studio and find out the cost of the project.

7. How to order the creation of a website in our studio?

There are several ways to order a website from Cursor Web Studio. The most correct, but at the same time the longest way is to fill out an online survey or download a customer questionnaire, fill it out, and send it to our corporate email office@cursor.net.ua. But if you're impatient, need a quicker response, and want to know right away if you're hitting the budget with our company, you can either leave a request through the forms on the website or write a brief about the project on Viber/Telegram, or WhatsApp. Alternatively, if any member of staff is online, you can contact them and have an anonymous dialogue.
Make a request

Оставить заявку

Вы можете оставить заявку по интересующему вопросу или связаться для получения консультации по номерам:
Ваше имя
E-mail
Контактный телефон
Краткое описание задачи
>150 проектов 24/7 поддержка 15+ лет работы
Разработка

продвижение

сайтов

Прокрутить вниз

Портфолио

Киевский картонно-бумажный комбинат
Интернет витрина
Производство картонно-бумажной продукции
Pierre Cardin Украина
Интернет-магазин
Одежда и обувь мирового бренда
Запорожский завод цветных металлов
Интернет витрина
Завод производитель кабельно-проводниковой продукции
Electro Cable Group
Лендинг пейдж
Производство кабельно-проводниковой продукции
Paltos
Корпоративный сайт
Транспортно-экспедиторская компания
Jaguar Auto-Trans
Корпоративный сайт
Международные автобусные перевозки
IDM
Интернет-витрина
Тепловые насосы из Австрии
Закарпатський млин
Корпоративный сайт
Производство и продажа муки
TCA
Корпоративный сайт
Частная медицинская клиника
АО «Цулаия, Горбатенко и партнеры»
Лендинг пейдж
Адвокатское Объединение
Майно
Лендинг пэйдж
Страхование имущества
ФинТех
Корпоративный сайт
Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Цены

Лендинги
Дизайн и верстка 5 «экранов». Настройка инфоблока. Форма обратной связи. Имиджевый слайдер.
от 24 000 грн
Подробнее
Корпоративные сайты
Дизайн и верстка 6-8 страниц. Настройка инфоблоков. Две формы обратной связи. Имиджевый слайдер.
от 48 000 грн
Подробнее
Интернет витрины
Дизайн и верстка 8-12 страниц. Настройка каталога продукции. Фильтры и сортировки. Настройка инфоблоков.
от 72 000 грн
Подробнее
Интернет-магазины
Дизайн и верстка 12-18 страниц. Настройка каталога продукции. Фильтры и сортировки. Корзина товаров. Оформление заказа.
от 144 000 грн
Подробнее

Создание сайтов в Одессе

На самом деле разработка сайтов в Одессе – не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Очень часто продвинутые заказчики думают, что проекты разрабатываются с помощью готовых шаблонов, либо же вообще программисты используют для создания сайта бесплатный конструктор и еще берут за это деньги. Такие компании действительно, и, к сожалению, есть.

Только посмотрите, какие веб-студии выдаются в поиске, если ввести в Google: «Разработка сайтов Одесса» или «Создание сайтов в Одессе», и все станет на места. Да это просто какая-то «дичь»!

Мы не скажем что-то новое, заявив, что используем абсолютно другой подход к разработке, и не важно корпоративные это сайты или интернет-магазины. Если говорить простым языком, то мы все делаем «вручную». И это действительно так.

Дизайн рисуется в последнем Photoshop, кто-то скажет, что многие уже от него отошли, но наш дизайнер творит чудеса с помощью инструментов именно Адоба. Причем рисуем мы не только десктопную версию, а и все необходимые макеты для мобильных устройств, придерживаясь сетки bootstrap. Обязательно рисуем на ширину 320px, поскольку пока что это разрешение остается основным для вьюпорта смартфонов с куда большим разрешением. 

После утверждения макетов дизайн переводим в код c помощью html разметки. «И зачем это все нужно, если можно сразу делать сайт?» – спросит более-менее продвинутый клиент. Ответим: «А все к тому, что правильно сверстанный сайт с уникальным дизайном мы тестируем на четырех типах устройств (смартфон, планшет, ноутбук, широкоформатный монитор)». Все это повышает ценность и качество разработанного сайта. 

Ну а дальше все просто. Устанавливается Битрикс, после чего происходит настройка модулей по функционалу, который заранее проговаривается и описывается в техническом задании. Запускаем мы проекты, как правило, на нашем dev-сервере с тестовым адресом, тестируем, а уже потом переносим на рабочий домен и открываем для индексации поисковиками. После запуска сайта мы без проблем оказываем услуги по его поддержке и SEO продвижению.

Обращаем внимание, если вы дочитали до этого места, то скорее всего хотите создать действительно качественный сайт или интернет-магазин, и имеете полное право на получение 10% скидки, указав при обращении/звонке кодовое слово «sitemap». И не важно где вы находитесь: в Одессе или другом городе Украины, мы всегда рады встрече или онлайн консультации по созданию и продвижению сайтов в Украине.

Клиенты

Сотрудничаем с лидерами рынка и вместе с ними всегда ставим только высокие цели.

Частые вопросы о разработке сайтов

1. Что дает бизнесу создание сайта?

Сейчас современный бизнес, который идет в ногу со временем, сложно представить без странички в интернете. Веб-сайт всегда открывает неограниченные возможности перед компанией. Создание сайта может служить для абсолютно разных задач. Это может быть просто имиджевая составляющая компании, или наоборот инструмент для старта быстрых продаж. Более масштабные проекты служат для представления услуг и товаров компании и могут трансформироваться либо в электронный каталог, либо в интернет-магазин. А еще есть порталы и сервисы - проекты разработки, которые могут выполнять конкретную масштабную функцию продажи или информирования для большого количества пользователей. Не стоит забывать, что если компания международного формата и есть ориентация на работу с конкретными странами - то чем больше языковых версий у сайта, тем большая аудитория может быть охвачена. Сайты для бизнеса обязательно нужно развивать и продвигать с помощью различных инструментов интернет-маркетинга. Потому как "просто сделать сайт" - это фактически создать мертвый продукт. И если десятилетие назад создание качественных сайтов было приоритетом крупных предприятий, то сейчас небольшая компания за счет уникального предложения вполне может зайти на рынок через интернет-продажи, даже несмотря на высокую конкуренцию. Главное чтобы все работы от создания веб-сайта до его продвижения были выполнены профессионалами.

2. Что включает в себя разработка сайта?

Разработка сайта включает в себя проектирование структуры сайта и главной страницы, составление технического задания, адаптивный дизайн и верстку сайта под различные типы устройств, эффекты анимации по запросу и программирование функционала, описанного в ТЗ. Также в создание сайта входит наполнение сайта предоставленной информацией в виде фотографий и текстов. Всю информацию о написании текстов вы можете найти на странице услуги Копирайтинг. Иногда мы включаем в стоимость базовую оптимизацию сайта, чтобы после открытия проекта сайт сразу начал правильно индексироваться поисковиками.

3. Сколько времени занимает разработка сайта?

Минимальный срок на создание небольшого сайта, например, лендинга - 3 недели или 15 рабочих дней. Средний срок разработки хорошего и качественного корпоративного сайта на практике составляет около 4-6 недель, то есть 20-30 рабочих дней. Что касается интернет витрин и интернет-магазинов, то здесь объективное время, которое уходит на создание, составляет от 1,5 до 3 месяцев. Срок у любого проекта может быть и значительно больше - тут все зависит от того, понимаете ли вы структуру проекта, и какая информация будет на той или иной странице. Если у вас в наличии есть все материалы для размещения в виде текстов, фотографий, таблиц, формул расчетов, файлов импорта, баннеров и.т.д., то это значительно ускорит процесс запуска сайта.

4. Сколько стоит разработка сайта?

Однозначно сразу достаточно тяжело ответить - сколько стоит создание сайта с нуля. Стоимость любого проекта рассчитывается индивидуально после общения с клиентом и уточнения деталей, либо после предоставления заполненной анкеты на разработку сайта. Тем не менее, можно точно сказать ниже какой стоимости наша компания не будет делать разработку. Наши проекты поделены на 4 типа: лендинг - от 24 000 грн, корпоративный сайт - от 48 000 грн, интернет витрина - от 72 000 грн и интернет-магазин - от 144 000 грн. Хотите узнать стоимость разработки сайта? Пройдите опрос - мы сделаем быстрый расчет.

5. Почему сайты на шаблонах стоят дешевле, а уникальная разработка дороже?

Шаблон - это готовое решение по разработке сайта, в котором cо старта реализовано 50% проекта. Время, которое тратится на настройку шаблона, не соизмеримо с затратами на уникальную разработку. Обычно на работу с  несложным шаблоном уходит 10-20 часов(у нас это 12 000 - 24 000 гривен). В шаблоне у вас уже есть сверстанный дизайн и программисту нужно только разобраться, как устроено все внутри и наполнить сайт правильной информацией. Уникальная разработка потому и стоит своих денег, потому что проект делает команда от 3 до 5 человек. И каждый делает свой участок задач под уникальные требования, в первую очередь, по дизайну и верстке. Минимальное время на уникальную разработку - 20 часов, отсюда и формируется наша базовая стоимость создания сайта от 24 000 гривен. У создания проекта на шаблоне есть и свои минусы - если вы захотите отойти от шаблона и как-то нестандартно развивать проект, то это чаще всего чревато проблемами, так как системой могут быть не предусмотрены даже самые простые доработки.

6. Что нужно для создания сайта?

Многие клиенты не знают, с чего надо начинать при разработке сайта. Кроме того, у разных веб-студий отличается принцип работы с заказчиками. Поэтому, попытаемся ответить на вопрос - что же надо знать перед созданием сайта? Для начала нужно понимать, кто основные конкуренты вашей компании, и есть ли у них сайты. Проанализировав сайты конкурентов, нужно понять что в них нравится, а что нет. После этого стоит продумать структуру своего сайта. Это своего рода "дерево" папок, как в проводнике Windows на вашем компьютере. Дальше следует определиться с основными цветами сайта и ключевой информацией, которая должна быть на главной странице сайта. Очень важно, чтобы посетители сайта сразу поняли, чем занимается компания и могли удобно задать вопрос или заказать услугу/товар. Этих данных вполне достаточно, чтобы прийти в любую веб-студию и узнать стоимость проекта.

7. Как заказать создание сайта в нашей студии?

Заказать сайт в веб-студии Сursor можно несколькими способами. Самый правильный, но в тоже время самый долгий способ - это заполнить онлайн опрос, либо скачать анкету заказчика, заполнить ее и отправить на нашу корпоративную почту office@cursor.net.ua. Но если вам не терпится, нужен более быстрый ответ, и вы сразу хотите понимать, попадаете ли вы в бюджет с нашей компанией, то можете либо оставить заявку через формы на сайте, либо написать краткую информацию о проекте в Вайбер/Телеграм или Ватсап. Так же, если кто-либо из сотрудников находится в онлайн чате, то можно обратиться к нему и вести анонимный диалог.

Новости

Победители номинации на Web Awards UA 2024
03.06.2024
Наш веб-проект для Киевского Картонно-Бумажного Комбината www.papir.kiev.ua стал победителем Всеукраинского конкурса сайтов Web Awards UA (WAU) 2024 в номинации «Потребительские товары и торговля».
DevOps-курсы в обмен на донаты
27.05.2024
Совместите поддержку украинской армии с профессиональным развитием! Ориентировочно 6 июля стартует обучение новому, уже пятому потоку курсов по DevOps-практик.
WEB AWARDS 2024
18.03.2024
На сайте WEB AWARDS UA c марта 2024 началось народное голосование за звание лучших сайтов страны! В этом году мы подаем три проекта на участие в различных номинациях: корпоративный сайт для «Запорожского Завода Цветных Металлов», интернет-витрина для «Киевского Картонно Бумажного Комбината» и лендинг-пейдж для трейдера кабельно-проводниковой продукции «Admetos».
English version is aviable now
14.02.2024
Открыли полноценную английскую версию сайта. Основной целевой аудиторией мы теперь видим украинские компании, которые хотят выйти на зарубежный рынок, и им нужна - либо полноценная английская версия сайта, либо отдельный англоязычный проект. Так же это могут быть зарубежные компании, которые могут искать разработчиков в Украине по разработке сайта для выхода на украинский рынок. 

Однако, мы без проблем готовы и к общению с европейскими заказчиками и заказчиками из США и Канады. Планируется активное развитие профилей на Сlutch, Behance и Linkedin.
Юбилей
18.01.2024
Сегодня веб-студии "Курсор" исполняется 15 лет. Это был очень длинный путь со своими взлетами и падениями. Однозначно можно сказать, что за все эти годы мы смогли сохранить лицо для наших клиентов и партнеров, выступая оплотом стабильности и надежности. 

В этот день хочется пожелать всем причастным: миру, добру и благополучию. Силы и веры нашим защитникам. Меньше негатива и больше радостных моментов в жизни всем, кто нас знает. А наш коллектив, как всегда, рад возможности продолжать заниматься любимым делом и качественно оказывать услуги клиентам и партнерам.

Долгие лета, Cursor, с днем рождения!
Год дракона
30.12.2023
Веб-студия Курсор поздравляет всех с наступающим 2024 годом Зеленого Деревянного Дракона. Всем желаем мирного неба, сил, выдержки и удачи в новом году! 

В этом году мы углубились в разработку проектов на CMS WordPress и OpenCart, и смогли запустить 14 сайтов разного уровня сложности, что считаем достойным результатом в нынешнее время. 10 сайтов из 14 имеют английскую версию, что заставляет нас в январе, таки, закончить полноценную английскую версию нашего сайта и активно заняться профилем на Behance. 

С 1 по 8 января студия на каникулах. Всех с праздниками!
Рейтинг Веб-студий 2023
16.10.2023
Cпешим сообщить о публикации текущих рейтингов за 2023 год на сайте IT Рейтинг Украины! Текущие результаты – это не только отличная возможность подвести предварительные итоги года, но и ознакомиться с рейтингом нашей компании. На данный момент мы занимаем 14 место. Результаты текущего рейтинга веб-студий. Данные собраны и обработаны на 16.10.2023
Призовое место на Web Awards UA
26.06.2023
Проект «Закарпатський Млин», разработанный в ноябре 2022 года, занял второе место в категории «Потребительские товары и торговля» на всеукраинском конкурсе сайтов и мобильных приложений WEB AWARDS UA (WAU).
100 проектов на IT Rating Украины
01.05.2023
Маленькое событие. 100 проектов на IT Rating Украины и как итог 15 место среди 1571 украинской компании. Это все благодаря профессиональной разработке и продвижению корпоративных сайтов, интернет магазинов, лендингов или интернет-витрин на CMS WordPress, Bitrix, Drupal и Opencart.
WEB AWARDS 2023
10.03.2023
На сайте WEB AWARDS UA c марта начинается народное голосование за звание лучших сайтов страны! В этом году мы подаем два проекта на участие в различных номинациях: корпоративный сайт для производителя муки «Закарпатський Млин» и лендинг-пейдж для производителя кабельно-проводниковой продукции «ZZCM»

Партнеры

Заказать сайт